четверг, 27 июня 2013 г.

Silver Time

 Silver Time



Обычно, когда у меня съемка для журнала(я работаю  редактором местного глянцевого свадебного журнала) я одеваюсь максимально комфортно, обувь на плоской подошве, минимум аксессуаров, мало ли придется скакать,либо на дерево лезть))) на съемках все бывает, и к этому я бываю готова. Но в этот день  мне захотелось блестать,в прямом смысле, и повод для этого был- мои новые серебристые босоножки,которые в инстаграме уже успели заинтриговать моих подписчиков и подруг. Мой образ получился не замысловатым,но  определенно привлекал внимания прохожих нашего столичного городка.
А тем временем,пока вы просматривается мой пост, работа в редакции кипит,как и  столбики на термометрах...







 На мне: футболка,сумка,ожерелье MANGO, брюки INCITY, туфли ZARA.
Фото:  Роман Петраков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий