четверг, 20 февраля 2014 г.

Клетчатая эпопея....

Природа шепчет о скором наступлении весны. В Махачкале +10. А я перезимовала вне блога))) После праздников тяжело прийти в себя, а в феврале я вновь в строю работающих. Теперь хожу каждый день на работу в 8 утра. О,эти ранние пробуждения,как я люблю спааать... С утра веду утреннее шоу на местном государственном радио, а после обеда бегаю по съемкам и собираю инфо для журнала.В общем, новый год(год Лошади)  с самого начала оправдал свое - ржем и пашем,пашем и ржем!)))Наконец-то безумные и нетипичные для Дагестана холода позади,ой,как зубы стучали,минус 15,шутка ли?!Выбрав солнечный денек отправилась с коллегой фотографироваться,а заодно и блог пополнить.Этой зимой я влюбилась в клетку,такую разную и одинаковую. В тренде клетка не первый сезон, но в нашем городке,едва ли встретишь почитателей этого тренда. А я с удовольствием щеголяю. Мой рюкзак стал верным другом и помощником в "тяжелых"буднях,а ботинки с замысловатым каблуком от "Зара"полюбились настолько,что не хочется из них вылазить))) Что получилось судить вам. А какой тренд этой зимой полюбился вам???










1 комментарий: