суббота, 30 июля 2016 г.

Восток-дело тонкое

Привет-привет! Не успело лето к нам нагрянуть,как собирается уже в путь, товарищи, последний месяц лета! Не перестану повторять- как скоротечно время. Сегодня в Каспийске была отличная погодка и у меня появилась возможность выбраться и пощелкаться для блога.

Образ получился  с восточным налетом, просто пришла картинка  в голову, я решила ее воспроизвести, тем более лето проходит, а мои брюки-палаццо лежат без дела, выгуляла таки). Вот уже который сезон эта модель брюк находится на пике популярности: легкие,воздушные с этническим принтом- они в одно мгновение превратили меня в Шамаханскую царицу!)



Брюки-палаццо сами по себе уже очень броская деталь гардероба,а с таким активным принтом и вовсе взрывоопасный микс, поэтому верх я выбрала скромный, без отягчающих элементов- белая рубашка, свежо и всегда актуально.Дополнила образ платком в тон и разбавила сумкой цвета бургунди.  Брюки-палаццо следует носить с коротким верхом,либо заправлять верх в штаны. Майки,футболки,блузки,рубашки,водолазки- союзники этих брюк. Как вариант можно завязать узлом рубашку на талии,будет смотреться суперстильно.






Думаю, такие брюки могут стать отличной альтернативой летним джинсам, в них- и в пир и в мир! А после фотосессии я просто поменяла шпильки на сандалии и спокойно прогулялась по парку с малышом,никакого дискомфорта,сама не ожидала!





Комментариев нет:

Отправить комментарий