пятница, 15 ноября 2013 г.

Осень- это сны листопада...

В круговороте дней можно легко потеряться и не заметить, как прошло лето и наступила моя любимая пора! Осень, я очень люблю этот период года не только потому, что родилась в эту пору,но и за прекрасные пейзажи,за желтые листья,за проливной дождь,который не так часто нас жалует в наших широтах. Осень-это бесконечные прогулки по "шершавой" земле в скверах и парках,это убаюкивающее серое небо,это сказка! Эта осень оказалась  на редкость теплой, а так как я покончила со своей сумасшедшей работой, у меня оказалась уйма времени на прогулки с малышом,на встречи с родными и друзьями, на чтение и просмотр фильмов, и на блог.)

Раньше я просто обожала этот цвет, серый, и совсем не ассоциировала его со скучным и пресным, сейчас стараюсь дозировать его. В моей композиции серый играет и выигрывает.
Широкие брюки, как  у Кэтрин Хэпберн, актуальное пальто oversize, яркие детали,которые делают образ интересным и не банальным. Что говорить, деталям под силу вытянуть любой образ. Главное, не перестараться)
В завершении хочу внести несколько строк о том,как брюки полноправно перекочевали из мужского гардероба в женский.Не зря упомянула Кэтрин Хэпберн, а наряду с ней и прекрасная Марлен Дитрих устроили настоящую революцию в умах женщин,когда одели брюки и смокинги. Они с удовольствием фотографировались и щеголяли в брюках, тем самым укрепляя позиции.) Что ж,а мы можем лишь поблагодарить их за смелость и возможность носить брюки всех мастей!

















На мне: брюки,джемпер, сумка,кольцо InSity; пальто,колье Mango; очки Marc Jacobs;помада Mac satin Rebel.

2 комментария: