вторник, 24 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит!

Все быстрее бежит время и казалось,что  недавно только плескались в море и купались в лучах солнца, как на календаре скорое приближение Нового года! Этот сказочный праздник люблю с детства! Елка,запах мандаринов, новогодние утренники,вечера,а потом корпоративы,а позже бой курантов и вся семья за пышным столом. С особым трепетом ждали эту ночь,мы- дети! Особенно в дни дефицитных 90-х,когда стол начинал пестрить разнообразными заморскими вкусностями в виде-банан,ананасов,пэпси и различных шоколадок и коробок конфет,вот эта была песняяяя!))) Очень смешно сейчас все это вспоминать,а особенно смотреть кадры из семейного видеоархива. Сейчас у наших уже детей этого добра завались.
 Так о чем я говорила... А, о скоротечности времени  и приближении НГ. Наш город сияет гирляндами и главная елка на площади города по традиции ждет своих гостей.  В Махачкале + 7+10 безветренно и солнце греет пуще обычного,а я уже и не помню,когда под Новый год было иначе,а так хочется волшебства! Снежооок,ну хоть на одну ночь, явись)))





Ну и как не прогуляться в такую погоду. Моя верная подруга и  по совместительству теперь и мой фотограф Раиса сделала несколько кадров.
В своем образе я применила анималистический принт,который уже который  год и сезон не сдает позиций. Животный принт я предпочитаю использовать в образе дозировано, с ним действительно нужно быть осторожней.
Объемная юбка в стиле а-ля русс, кепи и шарфик, как у Асейдоры Дункан придали образу изюминки.
С наступающим!




4 комментария:

  1. Очень классный берет - мне понравился! С новым годом! Заходи ко мне - будем дружить:))

    Заходите ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно зайду! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные аутфиты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  4. нравится как ты выглядишь!очень умело все скомбинировала!

    ОтветитьУдалить