суббота, 14 декабря 2013 г.

Джаз в полосочку!

Ну и как же без культурных походов в нашей жизни. Сегодня хочу поведать вам о том,как в нашем городе проходил джазовый концерт всемирно известной Дэборы Дэвис под аккомпанемент Дагестанского симфонического оркестра. Приятная атмосфера,море знакомых людей,культурная публика. Очень люблю такие вылазки). Прекрасная Дэбора исполняла джаззз,а подруга рядом предавалась романтическим мыслям)))Вечер прошел великолепно в компании родных людей и приятной музыки.Ну и я не преминула воспользоваться ситуацией и  сфотографироваться для блога.

 Я уже писала,что очень люблю тельняшки, у меня,пожалуй,что только нет брюк в полоску.
Полоска вошла в моду в начале 20 века и ввела моду на тельняшку,конечно,Шанель.
После долгого пребывания на море Коко Шанель была поражена красотой и удобством тельняшки и  после своего морского круиза она дала ей второе рождение. Тельняшку стали носить,как актрисы, так и обычные женщины. Сегодня тельняшка-это настоящий must have.

В своем комплекте я породнила тельняшку  с пиджаком в "гусиную лапку",дополнила клатчем в полосочку и юбкой с элементами актуального кружева. А с чем вы носите тельняшку?)















6 комментариев:

  1. я тоже обожаю тельняжки,иногда,приходится себя останавливать в покупке очередной полосатой вещи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Очень красиво смотриться.)
    Предпоследняя фотография очень нравится.

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень люблю полоску - самый универсальный принт, который всегда смотрит изящно)

    Вероника

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить